Рассмотрение жалоб и апелляций на решение Органа по сертификации

В случае возникновения спорных вопросов на любой стадии проведения работы по сертификации продукции заинтересованная сторона может обратиться с апелляцией (жалобой) в ОС «ЦЕМИСКОН».

Порядок приема, рассмотрения и принятия решений по апелляций выполняется в соответствии с ГОСТ Р 54295.

Жалобу или апелляцию, поступившую в ОС, делопроизводитель ОС регистрирует в специальном Журнале жалоб и апелляций и передает ее руководителю ОС;

Руководитель ОС «ЦЕМИСКОН»:

-                     рассматривает полученную жалобу или апелляцию на предмет отношения к деятельности по сертификации ОС, и если жалоба или апелляция имеет отношение, принимает ее к рассмотрению;

-                     подтверждает получение официальной жалобы или апелляции лицу, направившему данный документ;

-                     организует сбор всей информации, необходимой для принятия объективного решения по жалобе или апелляции.

Сбор объективной информации, анализ и принятие решения по жалобе или апелляции осуществляется персоналом ОС, который не участвовал в деятельности по сертификации, относящейся к подаваемой жалобе или апелляции.

Срок рассмотрения апелляции в общем случае не должен превышать 30 дней.

После окончания рассмотрения и принятия решения по жалобе или апелляции руководитель ОС «ЦЕМИСКОН» в трехдневный срок официально информирует подателя жалобы или апелляции о результатах ее рассмотрения и решения по ней и принимает все необходимые меры, направленные на ее удовлетворение.