В случае возникновения спорных
вопросов на любой стадии проведения работы по сертификации продукции
заинтересованная сторона может обратиться с апелляцией (жалобой) в ОС
«ЦЕМИСКОН».
Порядок приема,
рассмотрения и принятия решений по апелляций выполняется в соответствии с ГОСТ
Р 54295.
Жалобу или апелляцию,
поступившую в ОС, делопроизводитель ОС регистрирует в специальном Журнале жалоб
и апелляций и передает ее руководителю ОС;
Руководитель ОС
«ЦЕМИСКОН»:
-
рассматривает
полученную жалобу или апелляцию на предмет отношения к деятельности по сертификации
ОС, и если жалоба или апелляция имеет отношение, принимает ее к рассмотрению;
-
подтверждает
получение официальной жалобы или апелляции лицу, направившему данный документ;
-
организует
сбор всей информации, необходимой для принятия объективного решения по жалобе
или апелляции.
Сбор объективной
информации, анализ и принятие решения по жалобе или апелляции осуществляется
персоналом ОС, который не участвовал в деятельности по сертификации,
относящейся к подаваемой жалобе или апелляции.
Срок рассмотрения
апелляции в общем случае не должен превышать 30 дней.
После окончания рассмотрения и
принятия решения по жалобе или апелляции руководитель ОС «ЦЕМИСКОН» в
трехдневный срок официально информирует подателя жалобы или апелляции о
результатах ее рассмотрения и решения по ней и принимает все необходимые меры,
направленные на ее удовлетворение.